Как показала практика, на половине автомобилей Honda со временем появляется «домик задних колес» - отрицательный развал выше допустимых значений.
По технологии: меняется практически вся подвеска общей сложностью на 30-40 000 руб. Однако в 2/3 случаях это не приводит к нужному результату.
К тому же остаточный ресурс деталей еще очень велик!
Предлагаемые нами РЕГУЛИРУЕМЫЕ РЫЧАГИ - решение этого вопроса намного проще и дешевле!!!
ПРИМЕНИМОСТЬ
- Honda CR-V II (2001-2006г.в. RD K20A N22A K24A)
- Honda CR-V III (2007-2012г.в. RE R20A N22A N22B K24A K24Z)
- Honda CR-V IV (2013 – по н.в.)
- Honda EDIX (2004-2009г.в. BE D17A K20A K24A)
- Honda ELEMENT (2003-2011г.в. YH2 K24A)
- Honda ODYSSEY III (2003-2008г.в. RB1 RB2 K24A)
- Honda ODYSSEY IV (2008-2013г.в. RB3 RB4 K24A)
- Honda STREAM I (2000-2005г.в. RN1 RN2 RN3 RN4 RN5 D17A K20A )
- Honda STREAM II (2006-2014г.в. RN6 RN7 RN8 RN9 R18A R20A)
- Honda CROSSROAD (2007-2010г.в. RT1 RT2 RT3 RT4 R18A R20A )
- Honda FR-V (2004-2009г.в. K20A)
- Honda CIVIC VII / CIVIC FERIO VII (2000-2005г.в. ES2 EU2 D15B D17A) полный привод
В объявлении цена указана за пару рычагов (2 рычага).
Мы работаем с оптовыми заказами. Условия обговариваются индивидуально.
Назначение:
1. Выставить правильный развал задних колес
2. Снизить износ резины
3. Улучшить управляемость путем возврата развала-схождения к заводским параметрам.
4. Снизить расходы на ремонт задней подвески автомобиля.
Отличительная особенность:
1.Высокое качество изделия, тк изготовлен в заводских условиях. Качество сварных швов посмотрите на фотографиях
2. Мощная и надежная регулировочная муфта
Способ установки: Устанавливается взамен штатного рычага.